Размышления о рекламной компании на рынке частного ремонта квартир.
На сегодняшний день основным заказчиком на рынке частных услуг по ремонту и отделке квартир в калуге являются граждане за 40 лет. Это поколение уже неплохо знакомо с компьютером и хорошо ориентируется в интенете. Однако толи по инерции толи из-за консеватизма-всерьез интенет не воспринимают. Может они и найдут подрядчика для ремонта квартиры в сети (на досках или сайтах), потом всеравно будут искать подтверждения в газетах. Причем газеты безплатных обявлений не работают, также как и вебдоски. Хороший эфект по прежнему дают безплатно распрастраняемые газеты, где стоимость рекламы достаточно высока. Сначало бытовало мнение, это потому что клиент не хочет платить, да еще идти за газетой, но тогда посему не срабатывают интернетдоски? они тоже безплатны и даже ближе чем почтовый ящик. Существует несколько мнений на сей счет. многие считают что клиенты не доверяют халявщикам не отстегивающим от своих доходов на рекламу. Мое мнение такое, клиент доверяет традиционной газете как документу. Считается что в серьезных газетах требуют паспорт и лицензию а на рынке частных услуг не принято проверять документы у мастера. По этой же причине клиенты звонят в основном на стационарные номера, даже с мобильных. видимо это дополнительная идентификация мастера отделочника.Поэтому приходится переадресовывать домашний на мобильный, благо теперь есть такая возможность. Такая ситуация еще продлится какое то время, можно продлять объявления в хорошо зарекомендовавших себя газетах и больше ни о чем не думать. Но скоро на потребительский рынок услуг по ремонту и отделке квартир, постепенно начнет выходить молодое поколение, которое принципиально не жалуют газеты и все делают через интернет. И тот кто уже сейчас осваивает пространство интернет рекламы получит несомненное, конкурентное преимущество.