продвижение конкурентами
Заметил, что ссылки с конкурентов (тематические и региональные) - особо ценятся ПСами! Я иногда хожу по таким сайтам, чтоб понять, чем они лучше или хуже? Иногда статьи на них, вызывают вопиющее негодование (Ругают стройматериал, не умея с ним работать), разумеется, оставляю комментарий, не надеясь, что он долго там продержится. Комментирую, не для ссылок, а для правды и ссылку ставлю, чтоб не быть голословным анонимом! Но, никто их не удаляет, наверно потому, чтоб не подумали, «что кукушка хвалит петуха» (должны же быть оппоненты?). Но главное то, что эти ссылки – влетают в беки, причём в ближайший апдейт! Хотя тиц у таких ресурсов от 0 до 20-30, их региональность и тематичность – передаёт не плохой вес, да ещё это увеличивается тем, что от туда мало внешних ссылок. По релевантности в упоминаниях, они далеко впереди упоминаний трастовых ресурсов с тиц в 10к и выше! Жаль, что я чайник, поздно это заметил, сейчас бы мой тиц был не 20 а 50 а то и больше! Если ещё использовать дофолоу блоги, то недорого (время) можно поднять цитируемость. Не успев, как следует развернуть такую работу – завёл кучу друзей, с которыми дружу сайтами! Делимся твитами, вносим в закладки, ссылаемся на статьи. Редкий пример, единства и борьбы конкурентов!
Геннадий Калугин, маляр-штукатур, менеджер независимой бригады «Трезвые мастера», администратор сайта: kvartiroremont-kaluga.ru/potolok г. Калуга.