Копирайт
Дополнение к статье Сергея Кошкарова о сеокопирайте, в его блоге http://devaka.ru/articles/whois-seo-copywriter
Многие ищут статьи о коирайтинге, в надежде найти мастер-класс, да с «палевом фишек»! Но этот блог не форум. Статья Сергея, скорей размышление на тему и призывает, задуматься, а не раскрыть секреты мастерства. Да и секретов-то нет, или они, слишком специфичны, а значит бесполезны.Наверно и тут нужен талант. А вот главная проблема, обозначена верно! Это низкие цены на сео-статьи. Кто-то объясняет это привлекательностью работы дома, а значит конкуренцией, особенно со стороны несчастных жителей, экономически депрессивных регионов. Но причина в другом. Ветхое сео – не требовало гениальных творений, не в стилистическом не в маркетологическом плане. Достаточно было заполнить сайт, по возможности, уникальным контентом, грамотно оптимизированным под ключи. Ведь заработки в интернет имели признаки пирамиды. Закупались ссылки, наращивались пузомерки и продавались ссылки. Потом вновь закупались и так далее. Для целей этих, вполне достаточно было «копирайта за $ 2,5 размноженного на синонимайзере». Всё равно никто, кроме поискового робота, не читал. Исключение составляли лишь, интернет магазины, да и им не много текста требовалось.
Но как-то быстро сменились приоритеты. В прошлом году, Гугл обогнал Си Эн Эн, по доходам от рекламы. Это знаковое событие, обозначило, неизбежный переход рекламы в интернет. Сама реклама, тоже меняется, становится, более персональной, обращённой интимно к конкретному незнакомцу. Естественно, конкурирующие за рекламные деньги поисковики – принялись «чистить» выдачу, ради большей релевантности, в том числе и собственной! Конечно ПСы, не признают открыто желание поделить «интернет-бабло», а мотивируют борьбу с сео – заботой о юзверьге. Но тут их интересы совпадают. Крайним остаётся вебмастер, не перестроившийся, вовремя, с ветхого сео на новые принципы продвижения, да и на новые методы зарабатывания в сети. Период первоначального накопления информации (любой) – закончился, интернет стремительно меняется, и скоро в него придут киты мирового маркетинга. Тексты будут писать журналисты, психологи, писатели и просто талантливые люди, возможно и специально обученные! Пока же маркетологи паникуют, ибо не привыкли действовать на доверии (соблазнении) а работали по шаблонам оболванивания.
Сеошники, также с опаской смотрят в будущее.
Так какой он сео-оптимизированый, человекочитабельный, продающий текст? Ответ хотят знать все..... продолжение на http://schurup87.ya.ru/replies.xml?item_no=122