Инвистиции государства из фонда будующих поколений (наши внуки) в частный бизнес (их дети).
Ну раз дорога нужна - пусть будет! Вот только бы не распилили бюджет. Да хоть и распилят, но построят, пусть и похуже чуть - тоже неплохо, в нашенском понимании! И в Европе пилят. Наверно у нас и оклады менеджеров не такие как в Европе, потому как всё-равно красть будут, вот и закладывают часть зарплаты, в другие пункты в бюджета, Так послушность выше. Все повязаны. Народ волнует один вопрос, кто и как будет управлять, построенным на средства из фонда наших детей? Куда пойдут сборы? На обустройство? Или на инфраструктуру? А может на ремонт и обслуживание? Здорово! Кафешек настроят недорогих, пункты автопомощи, недорогие гостиницы для дальнобойщиков. Часть денег на дотации убыточного транспорта для дачников! Размечтался. Скорей всего, государство, как неэффективный собственник, отдаст в управление по родству, цена поднимется с 2 руб./км. - до 10, но всё равно хватать не будет и муниципалитеты будут добавлять и в карман будущих поколений залезут опять. Получается, наши будущие дети вкладывают для того, чтоб нынешние дети чиновников, эффективно управляли дорогой и всем что она к себе привлечёт (заправки, кафе, стоянки). Это даже не коррупция, не докажешь. Как назвать такое предпринимательство? Почему-то, управление, построенным за счёт государства имуществом, переходит к непонятным частникам, на непонятных, почти секретных тендерах. Почему инвестор (государство), будучи неэффективным собственником, не наймёт обладателей красных дипломов плехановки? Для более эффективного извлечения прибыли, лучше её пусть пилят, это хоть обычная коррупция, понятная народу и не сильно сковывающая бизнес. Да и лифт кое-какой социальный, ну для студентов «плешки».
Геннадий Калугин, маляр-штукатур, администратор сайта "Квартироремонт"