Поведенческие факторы

Поведенческие факторы, становятся важней ссылок, но как их повысить, конкретно не может знать никто. Больше того, то, что рекомендуют ПСы, для улучшения ранжирования, никто не должен знать и не знает. Чтобы получить какие-то ПФ, сайт должны увидеть юзверьги, а чтоб они его увидели, нужны позиции, а для ранжирования, нужны ПФ. Замкнутый круг.
Но как всё-таки ранжируются новые сайты? Это знает только Яндекс. Но догадки есть. Во первых, новичка, в качестве бонуса, ставят на некоторое время в топ (как правило 5 строчка), он может этого и не заметить, однако поисковый робот, оценит ПФ. Во вторых, это асессоры. Живые люди, модерируют новые ресурсы. Возможно внештатные яндексоиды, ежедневно просматривают некоторые сайты и заполняют формы, согласно своим предпочтениям а робот усредняет и присваивает индекс.
Пришёл к таким выводам, анализируя новые сайты, временами появляющиеся в топ. У них не было посещаемости, ссылок и Пф, да и в топе, они были, лишь по одному ВЧ или СЧ-запросу. Так почему эти «выскочки» появлялись на какое-то время в топе? Почему они подвинули тех, кто давно и заслуженно там? Со временем они уходили из топ, но не далеко. Наверно, уже с учётом ПФ.
Сначала думал, что это бонус за директ и контекст, но углубив анализ, понял, не совсем так. Долго думал, над этим феноменом, потом собрал урлы, просмотрел тупо морды и понял — они обладают несомненной харизмой и вызывают доверие! Грешным делом подумал: «а не изобрели ли ПС искусственный интеллект?» Возможно, но эмоции …..? Нет, роботы, долго ещё не смогут умилятся. Но сайты умиляют, явно дамы оценивали.
Ещё одно наблюдение. Замечено, что ссылки с комментариев, имеют тем больший вес, чем они ближе к началу ветки. Также, имеет значение тематичность, региональность и посещаемость ресурса, активность посетителей (продвинутость и общительность). Почему это так? Да всё те же ПФ. Если по ссылке, не будет переходов, она ничего не даст, не для позиций, не для ТИЦ! Отсюда и миф об утечке веса. Но, продвинутые дофоллоу блоги, не имеют проблем с утечкой, а ссылки изоттуда, дают неплохой эффект, но если комментарий осмысленный, интересный и ссылка кликабельна! Утечка не веса ТИЦ, это уход юзверьга по ссылке и как следствие, некоторое ухудшение ПФ (утечка). Получается, что закрывая ссылки, пресловутым атрибутом (нофоллоу), админы не избегают утечки веса, просто он уходит в никуда и ни к кому! Но ПФ всё-таки передаёт!
И наконец последнее моё наблюдение. Я заметил, что не очень значимые и продвинутые сайты, начав участвовать в рекламе от Гугл, получают один ВЧ ВК запрос в топ-10 Гугл, часто 2-5 строчка, по остальным ключам, довольно далеко. Тоже своего рода бонус.
Получить ПФ, можно засветив свой сайт в директе, контексте, адсенсе и пр., но, есть опасение, «подсядешь на деньги» — слезть не дадут. Так, что лучше засветится через социальные сети, хотя это долго и не очень эфективно.
Это лишь мои предположения, на основе моих исследований, потому не претендую на истинность и призываю обсудить. Удачи Вам! И да пребудет с нами Яндекс!